Золотое дно

Селфи — это золотое дно. Причем неразработанное. Посудите сами, сколько раз они (телочки) совали и продолжают совать в кадр на самый передний план свой селфипроизводитель, мобилочку. Миллиарды раз. А это буквально миллиарды, сотни миллиардов показов рекламы. Точнее, нереализованные показы. Удивительно, что такая жирная почва для пиара пребывает в статусе пустыря и зарастает бурьянами. А ведь достаточно разместить на задней крышке жирный логотип фирмы…или даже название бренда…. И вуаля. Каждый засвет мобила на селфи — рекламный показ. (один лишь эппл реализовал этот трик) Пользуйтесь триком, производители! (процент от выхлопа прошу перечислить мне на карточку 766553429886 на имя Тутанхамонова Виолетта)
Героиня данного сета нагенерировала достаточно показов. Но определить производителя ее мобилы, модель мобилы и соответственно количество мегапикселей основной камеры мы не можем. Косяк? Косяк, однозначно.

Какова рыночная цена этой сучки (сучек)? Оцени!
1 бабла2 бабла3 бабла4 бабла5 бабла6 бабла7 бабла8 бабла9 бабла10 бабла (6 оценок, средняя цена чики: 9,50 бабла из 10 возможных)
Загрузка...