Из одежды лишь кроссовки Найк. Гениально! Лучшую рекламу для Найк и не придумаешь. Впрочем, есть один неоднозначный момент…и он способен на корню порушить данную концепцию продвижения бренда. Вся беда в том, что имя бренда никто не отметит на кроссовках голой девушки. Да что бренд, само наличие кроссовок не заметят (впрочем и на одетой тоже). В 90% случаев подобные детали попадают в так называемую слепую зону, которая непременно образуется при созерцании ебабельной чикиты. Слепая зона включает в себя все то пространство, что выходит за пределы собственно объекта приложения ебабельных усилий. И на вопрос «во что она обута» вам не ответят ничего вразумительного кроме «во что-то была обута…кажется…но это не точно». Такие дела…. эффективный маркетинг это вам не два пальца об асфальт!
Слепая зона
Какова рыночная цена этой сучки (сучек)? Оцени!